Хотите, перезвоним Вам
за 30 секунд?

Автоэлектрик Ташкент

Устраним поломку за 30–60 мин, гарантия до 12 мес., работаем 24/7.

автоэлектрик

  • Диагностика
    в течение часа
  • Выезд
    к клиенту
  • Гарантия до
    180 дней
  • Любой ремонт
    за 1 день
  • Опыт мастеров
    больше 10 лет
  • Персональный
    менеджер

Вызвать электрика

Специалист свяжется с вами
в течение 3х минут!

Виды услуг автоэлектрика, которые мы предоставляем

Установка сигнализации

Установка акустических систем

Популярные неисправности автоэлектрики

Поломка стартера

Поломка стартера

Неисправность сигнализации

Неисправность сигнализации

Не работают электроприборы

Не работают электроприборы

Сбои датчиков

Не нашли свою поломку?

Получить подробную консультацию можно позвонив по номеру +(998) 78 555 48 94 или оставив заявку

Цены на услуги автоэлектрика

ВИД УСЛУГИ СТОИМОСТЬ
Автоэлектрик на выезд Бесплатно
Компьютерная диагностика от 75 000 сум
Запуск двигателя от 125 000 сум
Ремонт стартера от 125 000 сум
Ремонт генератора от 175 000 сум
Замена электро бензонасоса от 150 000 сум
Проверка / замена предохранителей от 25 000 сум
Сложный поиск неисправности от 300 000 сум
Замена свечей зажигания от 75 000 сум
Зарядка / замена аккумулятора от 125 000 сум
Отключение сигнализации от 150 000 сум
Установка автомагнитолы от 75 000 сум
Восстановление проводки от 250 000 сум
Ремонт ЭБУ от 375 000 сум
Мелкий ремонт электрики от 75 000 сум

Команда автоэлектриков

Шералиев Баходир

Шералиев Баходир

Автоэлектрик
  • Опыт работы:12 лет
  • Оценок:109
4,9
Кузнецов Андрей

Кузнецов Андрей

Автоэлектрик
  • Опыт работы:15 лет
  • Оценок:89
4,8
Рустамов Алексей

Рустамов Алексей

Автоэлектрик
  • Опыт работы:11 лет
  • Оценок:121
4,8
Миронов Тимур

Миронов Тимур

Автоэлектрик
  • Опыт работы:10 лет
  • Оценок:121
4,8
Петров Алексей

Петров Алексей

Автоэлектрик
  • Опыт работы:19 лет
  • Оценок:93
4,7
Каримов Дилшод

Каримов Дилшод

Автоэлектрик
  • Опыт работы:10 лет
  • Оценок:93
4,7

Хотите задать вопрос мастеру?

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и дадут рекомендации позвонив по номеру +(998) 78 555 48 94 или оставляйте заявку

Преимущества нашей компании по ремонту автоэлектрики в Ташкенте

01

Диагностика за 30 минут

Сканеры Bosch KTS и Launch X431 определяют неисправность за 20–30 минут. Экономим до 3 часов поиска вручную.

02

Выявляем утечки от 0.02А

Измеряем ток покоя с точностью до 0.02А. Это продлевает срок службы АКБ до 40% и исключает неожиданный разряд.

03

Гарантия до 180 дней

На все виды работ и комплектующие даём гарантию до 180 дней. В 3 раза дольше, чем у частных мастеров.

04

Ремонт за 1 день

80% ремонтов выполняем в течение 1 рабочего дня. Используем оригинальные щётки Valeo, Bosch, Denso.

05

Проверка АКБ нагрузкой

Тестируем аккумулятор нагрузочной вилкой 100А. Определяем реальную ёмкость и пусковой ток с точностью до 5%.

06

Опыт с 25+ марками авто

Более 200 успешных ремонтов Toyota, Hyundai, VW, Chevrolet. Работаем с японскими, корейскими, европейскими авто.

07

Выезд за 40 минут

Среднее время прибытия мастера по Ташкенту — 30–40 минут. На месте решаем до 70% поломок без эвакуации авто.

08

Снижаем риск пожара на 90%

Делаем пайку и термоусадку вместо скруток. Это снижает риск возгорания проводки почти на 90%.

09

Оригинальные комплектующие

Используем предохранители Littelfuse (США) и кабель KabloTürk (Турция). Срок службы — до 10 лет без потери свойств.

Автоэлектрик в Ташкенте

Это специалист, который диагностирует и чинит всё, что в вашем автомобиле связано с электричеством: от системы зажигания и освещения до сложной бортовой электроники. Он нужен вам в тот момент, когда машина вдруг перестает слушаться: не заводится с утра, мигает фарами как на дискотеке или показывает на панели приборов загадочные значки. В условиях ташкентской жары и пробок нагрузка на электросистему машины колоссальна, и поломки — лишь вопрос времени. Для удобства сегодня всё чаще востребована услуга автоэлектрик на дому, позволяющая вызвать специалиста прямо к месту поломки.

Главная задача хорошего мастера — не просто поменять датчик, а найти корень проблемы, чтобы вы не возвращались к нему с одним и тем же вопросом через неделю.

Эволюционный путь: от монтера до диагноста

Раньше, лет 15-20 назад, автоэлектрика напоминали скорее монтера с паяльником и контрольной лампой. Основным инструментом была «прозвонка» для поиска обрыва провода. Мастер действовал методом тыка, последовательно проверяя цепи, что отнимало уйму времени и часто не позволяло найти плавающие неисправности, проявляющиеся только в движении.

Попыткой внедрить что-то новое стали универсальные диагностические сканеры-книжки. Но они часто показывали общие ошибки, которые можно было трактовать двояко, подменяя диагностику простой заменой деталей наугад. Это тупиковая ветвь развития, ведущая лишь к лишним тратам.

Автоэлектрик Ташкент — это специалист нового уровня. Он работает как хирург: сначала проводит комплексную компьютерную диагностику, считывая коды ошибок и данные с датчиков в реальном времени. Такой подход позволяет за минуты определить точную причину неисправности — будь то окисленный контакт под обшивкой или сбой в программном обеспечении блока управления. Современные технологии решают главную проблему прошлого — слепую работу и лишние временные затраты.

Самые частые проблемы, с которыми ко мне обращаются автовладельцы Ташкента

Климат и специфика эксплуатации в городе формируют свой топ неисправностей. Я бы выделил несколько основных бичей.

  • Разряженный аккумулятор. 

Ташкентская жара — убийца АКБ. Высокие температуры ускоряют сульфатацию пластин и выкипание электролита. Зимой же, при резком похолодании, севший аккумулятор проявляет себя во всей красе — стартер еле ворочает. Проблема часто кроется не в самом аккумуляторе, а в цепи заряда: генераторе или реле-регуляторе.

  • Неработающий генератор. 

Если на ходу горит значок «батарейка» или фары светят вполнакала, это он. Генератор не дает зарядку, и машина работает лишь на аккумуляторе, который быстро сядет. Выходят из строя щетки, подшипники, диодный мост.

  • Неисправности стартера.

Знакомый всем звук — щелчок под капотом, но двигатель не крутится. Виной тому может быть как сам стартер (износ бендикса, щеток), так и плохой контакт на массу или убитые провода.

  • Проблемы с проводкой.

Постоянные вибрации на наших дорогах, жара под капотом — всё это приводит к перетиранию изоляции, окислению контактов в разъемах. Это вызывает самые странные и плавающие глюки: самопроизвольное включение фар, отказ датчиков, проблемы с сигнализацией.

Автоэлектрик на выезд — быстрое решение ваших проблем

Многие сервисы приезжают к месту поломки. Эвакуатор не нужен, потому что специалист сам осмотрит машину и устранит неисправность. Чаще всего на месте можно заменить предохранитель, аккумулятор или поврежденный провод. Такой формат экономит время и делает обслуживание удобным.

Но у выездного формата есть и обратная сторона. Главный компромисс — ограниченность условий. Серьезный ремонт, требующий снятия узлов, наличия стационарного оборудования (стендов, мощных источников света), просто невозможен в полевых условиях. Выбирая выезд ради скорости, вы можете пожертвовать качеством и глубиной ремонта.

Автоэлектрик на вызов приезжает бесплатно, вы оплачиваете только выполненные работы и замененные детали. Это выгоднее, чем пользоваться эвакуатором, который обойдется гораздо дороже.

Когда выезд — отличное решение

Когда лучше ехать в сервис

Не заводится автомобиль (возможный севший АКБ)

Сложная компьютерная диагностика всех блоков

Перегорели фары, габариты, стоп-сигналы

Ремонт генератора или стартера со снятием

Сел аккумулятор и нужен «прикуриватель»

Проблемы с проводкой, требующие разбора салона

Не работает магнитола, потеряна память настроек

Установка дополнительного оборудования (камеры, парктроники)

Автоэлектрик цена — что влияет на итоговую сумму

Стоимость ремонта — всегда болезненный вопрос. Цена складывается не из воздуха, а из нескольких факторов. Понимая их, вы сможете адекватно оценить честность предложения.

1. Стоимость запчастей. 

Оригинальный датчик или реле будет стоить в разы дороже аналога. Хороший мастер всегда предложит несколько вариантов на выбор, объяснив разницу в ресурсе и гарантии.

2. Сложность работ.

Замена лампы — это 5 минут и минимальная цена. А чтобы найти скрытый обрыв в жгуте проводов, идущем через весь салон, может уйти несколько часов кропотливого труда.

3. Срочность

Выезд в ночное время или в срочном порядке всегда оценивается выше.

Дешево — не всегда значит хорошо. Низкая цена может быть следствием использования самых дешевых, недолговечных запчастей или желания мастера сделать всё быстро и кое-как. Обратная сторона медали экономии — повторный ремонт и новые траты. Поэтому при выборе сервиса обращайте внимание на качество запчастей, опыт специалиста и наличие официальной гарантии.

Вид работы

Примерный диапазон цен* (узб. сум)

Что влияет на стоимость?

Автоэлектрик с выездом

Бесплатно

Выезд мастера в пределах города обычно бесплатный, его стоимость заложена в работу

Компьютерная диагностика

от 75 000

Класс автомобиля, количество проверяемых электронных блоков, сложность интерпретации данных

Запуск двигателя (прикуривание)

от 125 000

Необходимость использования портативного пускового устройства, сложность доступа к АКБ

Ремонт генератора

от 175 000

Стоимость ремкомплекта (щетки, подшипники, регулятор), необходимость снятия/установки узла

Сложный поиск неисправности

от 300 000

Время, потраченное на поиск плавающего контакта или обрыва в скрытой проводке

Замена аккумулятора

от 125 000

Сложность доступа к АКБ, необходимость прописывания нового аккумулятора в блок управления

Как выбрать своего мастера: неочевидные критерии

Помимо отзывов и рекомендаций, смотрите, какие автоэлектрик услуги предлагает специалист. Настоящий профессионал не начнет сразу разбирать машину. Сначала он расспросит, когда и как проявляется неисправность, затем осмотрит автомобиль и только после этого проведет диагностику.

Насторожить должно отсутствие современного оборудования. Если мастер предлагает «прозвонить» проводку на дорогом иномарке без схемы и мультиметра — бегите. Доверяйте тому, кто может внятно объяснить суть поломки, показать вам сгоревшую деталь и дать гарантию на выполненные работы.

Совет эксперта от Шералиева Баходира, опытного автоэлектрика: После любого ремонта, связанного с отключением АКБ, попросите мастера проверить и заново прописать в блок управления ваши стеклоподъемники. Часто после подачи питания функция автоматического подъема/опускания стекол сбивается. Это делается за 2 минуты, но избавит вас от неудобств и поездки обратно в сервис.

Если нужен быстрый и надежный автоэлектрик по вызову Ташкент, выбирайте тех, кто сочетает опыт, современное оборудование и готовность дать гарантию.

Современный автоэлектрик: новые задачи и возможности

Современный автомобиль — это компьютер на колесах. Теперь мы не только чиним цепи, но и перепрошиваем блоки управления (чип-тюнинг), адаптируем новые датчики после замены, работаем с системами активной безопасности (ABS, ESP). Тренд — усложнение и рост количества электроники. Обратная сторона медали — более дорогой и высокотехнологичный ремонт, требующий от мастера постоянного обучения.

Помните, что грамотный автоэлектрик в Ташкенте — это не просто ремонтник, а диагност и советник, который помогает вашему автомобилю оставаться надежным партнером в условиях нашего города.

Часто задаваемые вопросы по автоэлектрике

Машина не заводится, АКБ заряжен — что делать? ×
Возможны проблемы со стартером, массой, реле, замком зажигания или ЭБУ. Мы проведём экспресс-диагностику на месте, проверим питание, стартер и генератор, считаем ошибки сканером и предложим вариант ремонта с гарантией.
На панели загорелись сразу много индикаторов — это опасно? +
Чаще всего это последствия просадки напряжения, плохой массы или сбоя в ЭБУ/шине CAN. Рекомендуем не продолжать движение на высоких оборотах и заказать диагностику: измерим напряжение/рябь генератора, проверим предохранители, считав ошибки, локализуем причину.
Как понять, что неисправен генератор? +
Признаки: тусклый свет фар, мигание приборов, свист ремня, быстро садится АКБ, напряжение на клеммах ниже 13.6 В при работающем двигателе. Проверяем регулятор, диодный мост, щётки, ремень и подшипники — ремонтируем или меняем узел целиком.
Почему быстро разряжается новый аккумулятор? +
Возможна скрытая утечка тока, повышенная рябь генератора, коррозия клемм или редкие короткие поездки. Мы измерим ток покоя, проверим заряд, зачистим контакты и устраним источник утечки (доп. оборудование, реле, модуль и т.п.).
Перестали работать стеклоподъёмники/печка/кондиционер — к кому обращаться? +
Это зона автоэлектрика. Проверяем предохранители, реле, кнопки, мотор-редукторы, реостат, блоки управления климатом и проводку в дверных гофрах. Выполняем ремонт или замену неисправных элементов с последующей проверкой нагрузки.
Можно ли установить сигнализацию, камеру заднего вида или парктроники? +
Да. Подбираем комплектацию, аккуратно интегрируем в штатную проводку (без «скруток»), настраиваем автозапуск/обходчик, кодируем при необходимости. Даём рекомендации по эксплуатации и предоставляем гарантию на работу.
Что делать, если автомобиль заглох на дороге? +
Включите аварийку, оцепите место, проверьте клеммы АКБ. Мы приедем по Ташкенту, выполним первичную диагностику на месте (топливо/искра/компрессия/питание), при необходимости эвакуируем и оперативно устраним неисправность.
Можно ли у вас пройти компьютерную диагностику перед покупкой авто? +
Да, проводим pre-purchase проверку: чтение ошибок, параметры по датчикам в реальном времени, тест исполнительных механизмов, оценка состояния АКБ/генератора и осмотр проводки. Это помогает избежать дорогого ремонта после сделки.
Чем опасны «колхозные» подключения доп. оборудования? +
Неправильные врезки и скрутки вызывают нагрев, утечки и короткие замыкания, вплоть до пожара. Мы используем пайку/обжим, термоусадку, правильные точки массы и защиты цепей, чтобы сохранить безопасность и гарантию автомобиля.
Сколько длится диагностика и даёте ли вы гарантию? +
Базовая диагностика обычно занимает 30–60 минут, сложные случаи — дольше. На выполненные работы предоставляется гарантия; срок зависит от типа ремонта и согласуется до начала работ.
Работаете ли вы со всеми марками и современными системами (ABS, ESP, Airbag, Start-Stop)? +
Да. Диагностируем и ремонтируем электронику большинства марок: японских, корейских, европейских и китайских. Работаем с ABS/ESP, SRS Airbag, Start-Stop, датчиками и блоками управления, проводим адаптации и кодирование при необходимости.
Какие способы оплаты доступны в ECO Service в Ташкенте? +
Доступны наличные и безналичные варианты, а также популярные платёжные сервисы Узбекистана. Реквизиты и чек предоставляем сразу после выполнения работ.

Получите скидку 15% на услуги при первом обращении!

Предложение актуально:

  • Таймер

Наши контакты

Адрес сервиса:
Ташкент,
Олмазор микрорайон, 8/1
График работы:

Пн - Пт с 10:00 - 19:00
Сб - Вс и праздники:
c 11:00 - 18:00